Заходит Ласло Ференцевич в класс.

Не успел я сесть после традиционного приветствия учителя вставанием,
как он мне сходу: «Составь, - говорит, - таблицу умножения в восьмеричной системе счисления». Не успел я возразить, почему де именно я, как он поднял Юру Синюкова:

«а ты, - говорит, - в шестнадцатеричной».

Обрадовался я, сообразив, что Юре, а не мне трудиться вчетверо больше, и немедля приступил к делу. Складывать, не умножать:

2 × 2 = 4 3 × 2 = 6 4 × 2 = 10 5 × 2 = 12 6 × 2 = 14 7 × 2 = 16
2 × 3 = 6 3 × 3 = 11 4 × 3 = 14 5 × 3 = 17 6 × 3 = 22 7 × 3 = 25
2 × 4 = 10 3 × 4 = 14 4 × 4 = 20 5 × 4 = 24 6 × 4 = 30 7 × 4 = 34
2 × 5 = 12 3 × 5 = 17 4 × 5 = 24 5 × 5 = 31 6 × 5 = 36 7 × 5 = 43
2 × 6 = 14 3 × 6 = 22 4 × 6 = 30 5 × 6 = 36 6 × 6 = 44 7 × 6 = 52
2 × 7 = 16 3 × 7 = 25 4 × 7 = 34 5 × 7 = 43 6 × 7 = 52 7 × 7 = 61

Проверив симметрию таблицы относительно диагонали, представил результат учителю, объясняющему Юре, что надо делать.

Дорогие друзья!
Внешний вид и функциональность сайта испорчены ребятами из UCOZ сразу после смерти
создателя сервиса NAROD.RU Ильи Сегаловича